Квест

Регистрируюсь в Америку на конгресс ботаников. Такого инфернального пиииип еще не видела. Как делают в Европе. Допустим, есть сообщество исследователей прорастания боковых корешков у кукурузы. Хотят встретиться и поговорить. Они делают сайт конференции. Квест простой: зайти на сайт, внести имя, тезисы и номер кредитной карточки для уплаты фи, нажать кнопку ОК и готово. В почту падает подтверждение.

А тут у меня мозги уже поломались. Захожу на сайт конференции. Там говорят, вам надо

1. Стать членом общества американских ботаников.

Нахожу сайт, регистрируюсь, узнаю, какие блага меня теперь ожидают. В почту приходят мейлы: подтверждение о моих намерениях зарегистрироваться, подтверждение, что они изучают мой профиль, подтверждение о регистрации с требованием распечатать, сообщение о присвоении мне номера, первый спам – новый номер журнала общества, сообщение о новых записях в блоге, приглашение в группу солевого стресса на фейсбуке и в твиттер.

Забегая наперед скажу, что теряю пассворд. Восстанавливаю пассворд. Получаю еще три мейла в почту. С этого момента записываю шаги квеста на бумажке.

2. Зарегистрироваться на конференции. Для этого есть отдельная страница, причем это не страница конференции. Пишу опять все свои даные, включая номер кредитной карточки. Получаю на почту подтверждение регистрации, подтверждение об оплате с требованием распечатать. Опять какой-то порядковый номер. При этом меня предупреждают, что мне еще надо стать членом общества американских ботаников и подать тезисы.

3.Собираюсь с духом отправить тезисы. Для этого есть еще одна страница, где, внимание, надо зарегистрироваться. Регистрируюсь, получаю на мейл подтверждение о регистрации, приступаю к отправке тезисов. Меня предупреждают, что я должна стать членом общества американских ботаников и зарегистрироваться на коференции и заплатить за тезисы. Запихаю тезисы на сайт. Получаю в мейл подтвеждение о том, что тезисы приняты с требованием распечатать. Получаю еще один порядковый номер. Теперь еще надо за них заплатить.

4. Для этого есть еще один сайт. То есть не сайт, а ярмарка. Там мне выдают корзину и предлагают, кроме уплаты за тезисы, купить посещение воркшопов для женщин и инвалидов в науке, банкетов, футболку, флешку и еппс для айфона с новостями конференции, а также проживание в готеле хилтон. Предупреждают, что мне еще надо стать членом общества американских ботаников и зарегистрироваться на коференции и назвать имя тезисов. Но при этом врученных мне порядковых номеров нигде не спрашивают. Получаю на почту подтверждение о регистрации, инвойс с требованием распечатать и рекламу футболки.

При этом я все еще не уверена, что все получилось как надо. Написала в техподдержку письмо, что я конфьюзыд.

По факту – четыре отдельных независимых сайта, полный почтовый ящик писем, пачка распечаток регистраций и инвойсов, список пассвордов. Это без билетов и еще хорошо, что я без хилтона могу обойтись. У меня вопрос – как это все работало до интернета?